Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок
Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок
Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок
Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок
Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок

Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: C002.R01000

    Сырье: растения

    Latin Name: Vaccinium Macrocarpon

    Active Ingredient: Anthocyanidins

    Appearance: Fine Purple Red Powder

    Test Method: UV-VIS

    Specfication: 10%~25% Anthocyanidins HPLC/UV

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    производительность: 30 Ton per Month

    марка: Охи

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30 Ton per Month

    Сертификаты : HACCP,ISO, Halal, Kosher

Описание продукта

Органические травы Inc является одним из ведущих Китай Антоцианидины клюквы экстракт порошок(Клюква крупноплодная) производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые экстракт клюквы, Клюква крупноплодная, экстракт клюквы, экстракт клюквы, экстракт ОРС, порошок Антоцианидины, Антоцианидины экстракт от нашей фабрики. Клюквенный помечен как "супер фруктов", как его обладают прекрасными антиоксидантными и других био-деятельности . Исследования предположили, что клюквенный экстракт Антоцианов имеет потенциальное применение в качестве функционального питания , пищевая зависимость , поддержка здоровья добавки и лечение.

Основная информация Клюквенного экстракта Антоцианидины

  • Название Продукта:Экстракт Клюквы
  • Ботаническое Название: Клюква крупноплодная
  • Используемая Часть: Плодоовощ
  • Активный Ингредиент: Антоцианидины
  • Спецификация:
    • Соотношение экстракт 4:1 до 20:1
    • 10%~25% Антоцианидины ВЭЖХ/УФ
  • Испытайте mothod: УФ -- визави
  • Внешний вид: мелкие пурпурно-Красный порошок
  • Стандарт: стандарт GMP, Кошерная, халяль, ИСО 9001, НАССР.

Источник

Клюква относятся к группе вечнозеленых низкорослых кустарников или trailing лозы с очень разными лепестками завернутыми темно-розовыми цветками и съедобными темно-красными ягодами, как фрукт, который широко в кислых болотах на протяжении более холодных зон Северного полушария. Растения в подрод рода vaccinium Oxycoccus .

Существует два основных вида относятся к брусника ,Клюква oxycoccos в Центральной и Северной Европе и Клюква крупноплодная inAmerica.Клюква являются одной из основных сельскохозяйственных культур в некоторых американских Штатах и канадских провинциях .Сейчас Клюква продается как атрибут "супер фрукты" на их содержание питательных веществ и антиоксидантными свойствами.

Экстракт клюквы предлагает множество антиоксидантов и питательных веществ, выделенных антиокислительной смеси Проантоцианидинов ( Пикногенол ). В медицинских терминах, клюквенный экстракт широко используется лечения мочевых осложнений. Экстракт клюквы также может играть определенную роль в лечении язвы желудка. Благодаря множеству витаминов и минералов, присутствующих в клюкве, они могут сделать здоровым дополнением к сбалансированному питанию.

Основной Био-активаторы

Антоцианы являются самой большой группой водорастворимых пигментов в растительном мире, в совокупности известных как флавоноиды. Основными источниками антоцианов являются черника, вишня, малина, клубника, черная смородина, пурпуровый виноград, клюкву и красное вино. Антоцианы, как полагают, чтобы отобразить массив полезных действий на здоровье человека и благополучие. Современные исследования выявили разнообразные защитные эффекты Антоцианов включает антиоксидантное, противоаллергическое, противовоспалительное, противовирусное, антипролиферативное, анти-мутагенные, анти-микробных, анти-канцерогенные, защита от заболеваний сердечно-сосудистой системы и аллергии, улучшение микроциркуляции, периферического ломкость капилляров профилактика, профилактика диабета и улучшения зрения.

Пользу Клюквенного экстракта

  1. Анти-адгезионные свойства клюквы могут также подавлять бактерии, связанные с заболеванием десен и язвы желудка;
  2. Он содержит значительное количество антиоксидантов и других фитонутриентов, которые могут помочь защитить против сердечной болезни, рака и других заболеваний.1. Предотвратить сердечно-сосудистые заболевания;
  3. Утолить свободных радикалов, антиоксидант и анти-старения;
  4. Лечение при легких воспалениях слизистой оболочки ротовой полости и горла;
  5. Лечение диареи, энтерит, уретрит, цистит и вирозов ревматизм эпидемический, визитс противовоспалительное и бактерицидное действие;
  6. Защищают и восстанавливают сетчатки пурпур (родопсин), и лечения больных с заболеваниями глаз, таких как ретинит, ретинит, глаукома, близорукость и др.

Применения Продукта

Клюквенный помечен как "супер фруктов", как его обладают прекрасными антиоксидантными и других био-деятельности . Исследования предположили, что клюквенный экстракт Антоцианов имеет потенциальное применение в качестве функционального питания , пищевая зависимость , поддержка здоровья добавки и лечение.

Не упустите свой шанс:

  • Получить Бесплатный Образец
  • Предлагает все включено пакеты включают в ТДС,ПС, СС, паспорт безопасности и т. д.
  • Источником последних инновационных продуктов
  • Безоговорочный возврат денег, если неквалифицированный
  • Будьте в курсе последних тенденций
  • Испытания и анализ ваших ингредиентов бесплатно
  • Включает в себя бесплатный вход на наши выставки

organic herb inc(1)

Группа Продуктов : Женщина Здоровье ингредиент

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Cranberry Extract Anthocyanidin Powder
Cranberry Extract Anthocyanidin Powder
Cranberry Extract Anthocyanidin Powder
Cranberry Extract Anthocyanidin Powder
Cranberry Extract Anthocyanidin Powder

Cranberry Extract Anthocyanidin Powder

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: C002.R01000

    Raw Material: Plants

    Latin Name: Vaccinium Macrocarpon

    Active Ingredient: Anthocyanidins

    Appearance: Fine Purple Red Powder

    Test Method: UV-VIS

    Specfication: 10%~25% Anthocyanidins HPLC/UV

Additional Info

    Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    Productivity: 30 Ton per Month

    Brand: OHI

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30 Ton per Month

    Certificate: HACCP,ISO, Halal, Kosher

Product Description

Organic Herb Inc is one of the leading China Cranberry Extract Anthocyanidins Powder(Vaccinium macrocarpon) manufacturers, welcome to wholesale cheap Cranberry Extract, Vaccinium macrocarpon extract, Cranberry fruit extract, Cranberry Extract OPC, Anthocyanidins powder, Anthocyanidins extract from our factory. Cranberry is marked as "super fruit" as it possess superior antioxidantive and other bio-activities . Researches suggested that cranberry extract Anthocyanins has potential application as functional food , food addictive , health support supplement and medical treatment.

Basic Information of Cranberry Extract Anthocyanidins

  • Product Name:Cranberry Extract
  • Botanical Name: Vaccinium macrocarpon
  • Part Used: Fruit
  • Active Ingredient: Anthocyanidins
  • Specification:
    • Extract Ratio 4:1 to 20:1
    • 10%~25% Anthocyanidins HPLC/UV
  • Test Mothod: UV-VIS
  • Appearance: Fine Purple Red powder
  • Standard: GMP, Kosher, HALAL, ISO9001, HACCP.

Source

Cranberries are a group of evergreen dwarf shrubs or trailing vines with very distinct reflexed petals dark pink flowers and edible deep red berries as fruit that widely in acidic bogs throughout the cooler regions of the northern hemisphere. The plants are in the subgenus Oxycoccus of the genus Vaccinium .

There are two main species refer to Cranberries ,Vaccinium oxycoccos in central and northern Europe and Vaccinium macrocarpon inAmerica.Cranberries are a major commercial crop in certain American states and Canadian provinces .Nowadays Cranberries have been marketed as a "super fruit" attribute to their nutrient content and antioxidant qualities.

Cranberry extract offers a host of antioxidants and nutrients highlighted by the antioxidative compound Proanthocyanidins ( Pycnogenol ). In medical terms, Cranberry extract commonly used treat urinary complications. Cranberry extract might also play a role in stomach ulcer treatment. Due to the multiple vitamins and minerals present in cranberries, they can make a healthy addition to a balanced diet.

Main Bio-actives

Anthocyanins are the largest group of water-soluble pigments in the plant kingdom, known collectively as flavonoids. Major sources of anthocyanins are blueberries, cherries, raspberries, strawberries, black currants, purple grapes, cranberry and red wine. Anthocyanins are believed to display an array of beneficial actions on human health and well-being. Modern research revealed diverse protective effects of Anthocyanins include antioxidant, anti-allergic, anti-inflammatory, anti-viral, antiproliferative, anti-mutagenic, anti-microbial, anti-carcinogenic, protection from cardiovascular damage and allergy, microcirculation improvement, peripheral capillary fragility prevention, diabetes prevention, and vision improvement.

Benefit of Cranberry Extract

  1. The anti-adhesion properties of cranberry may also inhibit the bacteria associated with gum disease and stomach ulcers;
  2. It contains significant amounts of antioxidants and other phytonutrients that may help protect against heart disease, cancer and other disease.1. Prevent the cardiovascular diseases;
  3. Quench free radical, antioxidant, and anti-aging;
  4. A treatment for mild inflammation of the mucous membranes of mouth and throat;
  5. A treatment for diarrhea, enteritis, urethritis, cystitis and virosis rheum epidemic, withits antiphlogistic and bactericidal action;
  6. Protect and regenerate retinal purple (rhodopsin), and cure patients with eye diseases such as pigmentosa, retinitis, glaucoma, and myopia, etc

Product Applications

Cranberry is marked as "super fruit" as it possess superior antioxidantive and other bio-activities . Researches suggested that cranberry extract Anthocyanins has potential application as functional food , food addictive , health support supplement and medical treatment.

Don't miss your chance to:

  • Get Free Sample
  • Enjoy All-inclusive packages include TDS,COA, MOP, MSDS etc.
  • Source the latest innovative products
  • Unconditional refund if unqualified
  • Keep up to date with the latest trends
  • Test and analyze your ingredients free of charge
  • Includes free entry to our trade show

organic herb inc(1)

Looking for ideal Cranberry Extract Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cranberry Extract Anthocyanidin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Natural Anthocyanidin Color. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Woman Health Ingredient

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List