Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Микроскопической Pluvialis Экстракт Порошок Натуральный Астаксантин
Микроскопической Pluvialis Экстракт Порошок Натуральный Астаксантин

Микроскопической Pluvialis Экстракт Порошок Натуральный Астаксантин

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 7 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: A005.S02100

    Appearance: Dark Red Powder

    Test Method: UV-VIS

    Latin Name: Haematococcus Pluvialis

    Active Ingredient: Astaxanthin

    Specfication: 1%-10% Astaxanthin

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    производительность: 30 Ton per Month

    марка: Охи

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30 Ton per Month

    Сертификаты : HACCP,ISO, Halal, Kosher

Описание продукта

Наш натуральный Астаксантин порошок является экстрактом из коры микроскопической pluvialis. Астаксантин является мощным антиоксидантом, что она в 10 раз более способными, чем другие каротиноиды, значит это выгодно при сердечно-сосудистых, иммунных, воспалительных и нейродегенеративных заболеваний. Для своей высокой производительности собственность антиоксидантной, она может защитить кожу от повреждения ультрафиолетового излучения и эффективно уменьшить низложение melanin и образование веснушек, чтобы сохранить здоровую кожу. Он также пересекает гематоэнцефалический барьер, что делает его доступным для глаз, мозга и центральной нервной системы, чтобы облегчить окислительного стресса, что способствует глазной, и нейродегенеративных заболеваний, таких как глаукома и болезнь Альцгеймера.

Основная информация о порошок Астаксантин

  • Имя : Астаксантин Порошок
  • Латинское название:микроскопической pluvialis
  • Форма :1%-10% Астаксантин
  • Ингредиент: Астаксантин
  • Методы испытаний:УФ -- визави
  • Молекулярная Формула:C40H52O4
  • CAS никакой.:472-61-7
  • Молекулярный Вес: 596.86
  • Внешний вид: темно-красный порошок
  • Стандарт: стандарт GMP,Кошерная,халяль,ИСО 9001,НАССР.

Источник

Микроскопической pluvialis является одним из видов пресноводных отдела chlorophyta из семьи Haematococcaceae. Этот вид хорошо известен своим высоким содержанием сильных антиоксидантов-астаксантин, который является важным в аквакультуре, и косметика. Большое количество астаксантин присутствует в покоящихся клеток, которые производятся и быстро накапливается, когда условия окружающей среды становятся неблагоприятными для нормального роста клеток. Примеры таких условий включают яркий свет, высокой соленостью и низкой доступностью питательных веществ. Микроскопической pluvialis обычно встречается в умеренных регионах по всему миру. Их покоящиеся цисты часто ответственны за кроваво-красный цвет проявляется в нижней части высохли водоемы и купальни для птиц. Этот цвет обусловлен астаксантин, который, как полагают, защищает кисты отдыхает от вредного воздействия УФ-излучения, при воздействии прямых солнечных лучей.

Что Астаксантин

Астаксантин является кето-каротиноидов. Он принадлежит к более большому классу химических соединений, известных как терпены, которые построены из пяти прекурсоров углерода; пирофосфата isopentenyl дифосфат (или ipp) и dimethylallyl дифосфат (или DMAPP). Астаксантин классифицируется как ксантофилл (изначально происходит от слова, означающего "желтые листья", так как желтый лист растения пигменты были первыми узнают ксантофилл семейства каротиноидов), но настоящее время используется, чтобы описать каротиноидных соединений с кислородсодержащими moities, гидроксильных (-OH) или кетон (с=о), таких как зеаксантин и кантаксантин. Действительно, астаксантин является метаболит зеаксантина и/или кантаксантин, содержащие гидроксильные и кетоновых функциональных групп. Как и многие каротиноиды, астаксантин-это красочная, жирорастворимых пигментов. Этот цвет связан с расширенной цепочки сопряженных (чередующиеся двойные и одиночные) двойных связей в центре комплекса. Эта цепь конъюгированных двойных связей также отвечает за антиоксидантную функцию астаксантин (как и другие каротиноиды), а его результаты в области децентрализованных электроны, которые могут быть пожертвованы, чтобы уменьшить реактивную молекулу окислению.

Астаксантин встречается в микроводоросли, дрожжи, семга, форель, криль, креветки, раки, ракообразные, и перья некоторых птиц. Он обеспечивает красный цвет мяса лосося и красного цвета вареных моллюсков. Группа профессора Василия Уидон был первым, чтобы доказать структуре астаксантин путем синтеза, в 1975 году.

Астаксантин, в отличие от нескольких каротины и еще один известный каротиноид, не преобразуется в витамин А (ретинол) в организме человека. Как и другие каротиноиды, астаксантин имеет собственн-ограниченное поглощение устно и такая низкая токсичность через рот, что никакой токсический синдром известен. Он является антиоксидантом, с чуть более низкой антиоксидантной активности в некоторых модельных системах, чем другие каротиноиды. Однако в живых организмах свободно-радикальных эффективность завершение каждого каротиноид сильно изменен его растворимости в липидах, и, таким образом, зависит от типа защищаемого оборудования.

Основная Функция

  1. С функцией хорошим антиоксидантом, увеличивая гибкость капилляров и снижения травматизма;
  2. С функцией анти-радикализации и анти-старения;
  3. С функцией устраняя вредные свободные радикалы в организме;
  4. С функцией профилактики лечения сердечно-сосудистых заболеваний;
  5. С функцией повышения иммунитета.

Приложение

  1. Медицинское использование: Астаксантин является мощным антиоксидантом, что она в 10 раз более способными, чем другие каротиноиды, поэтому это выгодно при сердечно-сосудистых, иммунных, воспалительных и нейродегенеративных заболеваний. Он также пересекает гематоэнцефалический барьер, что делает его доступным для глаз, мозга и центральной нервной системы, чтобы облегчить окислительного стресса, что способствует глазной, и нейродегенеративных заболеваний, таких как глаукома и болезнь Альцгеймера.
  2. Косметическое Применение: для высокопроизводительного антиоксидантной собственность, он может защитить кожу от повреждения ультрафиолетового излучения и эффективно уменьшить отложение меланина и образование веснушек, чтобы сохранить кожу здоровой. В то же время, в качестве идеального натурального красителя для помады могут увеличить радиант, и для того чтобы предотвратить ультрафиолетовое повреждение, без какой-либо стимуляции, безопасный.
  3. Кормовая добавка: используется в качестве кормовой добавки для лосося, крабов, креветок, кур и производству яиц.
  4. Качество еды: мощный антиоксидантный эффект , увеличение силы и выносливости .

Не упустите свой шанс:

  • Получить Бесплатный Образец;
  • Предлагает все включено пакеты включают в ТДС,ПС, СС, паспорт безопасности и т. д.;
  • Источником последних инновационных продуктов;
  • Безоговорочный возврат денег, если неквалифицированный;
  • Будьте в курсе последних тенденций;
  • Испытания и анализ ваших ингредиентов бесплатно;
  • Включает в себя бесплатный вход на наши выставки.

Haematococcus pluvialis Extract wholesaleHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin china Haematococcus pluvialis Extract Astaxanthin powderNatrual astaxanthin powderastaxanthin priceHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin PowderHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin

Группа Продуктов : Женщина Здоровье ингредиент

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Haematococcus Pluvialis Extract Natural Astaxanthin Powder
Haematococcus Pluvialis Extract Natural Astaxanthin Powder

Haematococcus Pluvialis Extract Natural Astaxanthin Powder

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 7 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: A005.S02100

    Appearance: Dark Red Powder

    Test Method: UV-VIS

    Latin Name: Haematococcus Pluvialis

    Active Ingredient: Astaxanthin

    Specfication: 1%-10% Astaxanthin

Additional Info

    Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    Productivity: 30 Ton per Month

    Brand: OHI

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30 Ton per Month

    Certificate: HACCP,ISO, Halal, Kosher

Product Description

Our Natural Astaxanthin Powder is the extract of the bark of the Haematococcus pluvialis. Astaxanthin is a powerful antioxidant that it is 10 times more capable than other carotenoids, so it is beneficial in cardiovascular, immune, inflammatory and neurodegenerative diseases. For its high-performance antioxygenic property, it can protect the skin from ultraviolet radiation damage and effectively reduce melanin deposition and the formation of freckles to keep skin healthy. It also crosses the blood-brain barrier, which makes it available to the eye, brain and central nervous system to alleviate oxidative stress that contributes to ocular, and neurodegenerative diseases such as glaucoma and Alzheimer's.

Basic Information of Astaxanthin Powder

  • Name : Astaxanthin Powder
  • Latin name:Haematococcus pluvialis
  • Specfication :1%-10% Astaxanthin
  • Ingredient: Astaxanthin
  • Test methods:UV-VIS
  • Molecular Formula:C40H52O4
  • CAS No.:472-61-7
  • Molecular Weight: 596.86
  • Appearance: dark red powder
  • Standard: GMP,Kosher,HALAL,ISO9001,HACCP.

The Source

Haematococcus pluvialis is a freshwater species of Chlorophyta from the family Haematococcaceae. This species is well known for its high content of the strong antioxidant astaxanthin, which is important in aquaculture, and cosmetics. The high amount of astaxanthin is present in the resting cells, which are produced and rapidly accumulated when the environmental conditions become unfavorable for normal cell growth. Examples of such conditions include bright light, high salinity, and low availability of nutrients. Haematococcus pluvialis is usually found in temperate regions around the world. Their resting cysts are often responsible for the blood-red colour seen in the bottom of dried out rock pools and bird baths. This colour is caused by astaxanthin which is believed to protect the resting cysts from the detrimental effect of UV-radiation, when exposed to direct sunlight.

What's Astaxanthin

Astaxanthin is a keto-carotenoid. It belongs to a larger class of chemical compounds known as terpenes, which are built from five carbon precursors; isopentenyl diphosphate (or IPP) and dimethylallyl diphosphate (or DMAPP). Astaxanthin is classified as a xanthophyll (originally derived from a word meaning "yellow leaves" since yellow plant leaf pigments were the first recognized of the xanthophyll family of carotenoids), but currently employed to describe carotenoid compounds that have oxygen-containing moities, hydroxyl (-OH) or ketone (C=O), such as zeaxanthin and canthaxanthin. Indeed, astaxanthin is a metabolite of zeaxanthin and/or canthaxanthin, containing both hydroxyl and ketone functional groups. Like many carotenoids, astaxanthin is a colorful, lipid-soluble pigment. This colour is due to the extended chain of conjugated (alternating double and single) double bonds at the centre of the compound. This chain of conjugated double bonds is also responsible for the antioxidant function of astaxanthin (as well as other carotenoids) as it results in a region of decentralized electrons that can be donated to reduce a reactive oxidizing molecule.

Astaxanthin is found in microalgae, yeast, salmon, trout, krill, shrimp, crayfish, crustaceans, and the feathers of some birds. It provides the red color of salmon meat and the red color of cooked shellfish. Professor Basil Weedon's group was the first to prove the structure of astaxanthin by synthesis, in 1975.

Astaxanthin, unlike several carotenes and one other known carotenoid, is not converted to vitamin A (retinol) in the human body. Like other carotenoids, astaxanthin has self-limited absorption orally and such low toxicity by mouth that no toxic syndrome is known. It is an antioxidant with a slightly lower antioxidant activity in some model systems than other carotenoids. However, in living organisms the free-radical terminating effectiveness of each carotenoid is heavily modified by its lipid solubility, and thus varies with the type of system being protected.

Main Function

  1. With the function of good antioxidant, increasing the flexibility of capillaries and reducing injury;
  2. With the function of anti-radicalization and anti-aging;
  3. With the function of eliminating the harmful free radicals in vivo;
  4. With the function of prevention of treating of cardiovascular diseases;
  5. With the function of enhancing immunity.

Application

  1. Medical Use: Astaxanthin is a powerful antioxidant that it is 10 times more capable than other carotenoids, so it is beneficial in cardiovascular, immune, inflammatory and neurodegenerative diseases. It also crosses the blood-brain barrier, which makes it available to the eye, brain and central nervous system to alleviate oxidative stress that contributes to ocular, and neurodegenerative diseases such as glaucoma and Alzheimer's.
  2. Cosmetic Use: For its high-performance antioxygenic property, it can protect the skin from ultraviolet radiation damage and effectively reduce melanin deposition and the formation of freckles to keep skin healthy. At the same time, as an ideal natural coloring agent for the lipstick can enhance the radiant, and to prevent the ultraviolet injury, without any stimulation, safe.
  3. Feed additive: used as a feed supplement for salmon, crabs, shrimp, chickens and egg production.
  4. Food grade: Powerful antioxidant effects , Increase strength and endurance .

Don't Miss Your Chance to:

  • Get Free Sample;
  • Enjoy All-inclusive packages include TDS,COA, MOP, MSDS etc;
  • Source the latest innovative products;
  • Unconditional refund if unqualified;
  • Keep up to date with the latest trends;
  • Test and analyze your ingredients free of charge;
  • Includes free entry to our trade show.

Haematococcus pluvialis Extract wholesaleHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin china Haematococcus pluvialis Extract Astaxanthin powderNatrual astaxanthin powderastaxanthin priceHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin PowderHaematococcus pluvialis Extract Astaxanthin

Looking for ideal Haematococcus Pluvialis Extract Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Natural Astaxanthin Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Natural Astaxanthin Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Woman Health Ingredient

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List