Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Главная > Перечень Продуктов > Женщина Здоровье ингредиент

Женщина Здоровье ингредиент

Категория продукта Женщина Здоровье ингредиент, мы специализированные производители из Китая, Женщина Здоровье ингредиент, Гранатовый экстракт порошок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женщины здравоохранения продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Клубничный экстракт плодов порошок оптом

    Клубничный экстракт плодов порошок оптом

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Наш экстракт клубники производится на основе настоящей земляники и других премиальных продуктов. Экстракт земляники используется для "очищения крови", стимулируя обмен веществ, предотвращая менструации и поддерживает "естественная потеря веса". Экстракт земляники содержит химические вещества, которые являются...

  • Эвкоммии Ulmoides экстракт Хлорогеновая кислота

    Эвкоммии Ulmoides экстракт Хлорогеновая кислота

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Что Эвкоммии ulmoides является одним из видов малого дерево родом из Китая. Он относится к монотипный семьи, Eucommiaceae. Это под угрозой в дикой природе, но широко культивируется в Китае на его кору и высоко ценится в гербологии, такие как традиционной китайской медицины.Эвкоммии ulmoides вырастает до 15 м высотой....

  • Экстракт Пажитника Порошок 4 Гидроксиизолейцин

    Экстракт Пажитника Порошок 4 Гидроксиизолейцин

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Органические Херб Инк 4-гидроксиизолейцин продукт является своего рода небелковой аминокислотой, которая естественным образом представлены в бобовых пажитник растения. Мы извлекаем 4-гидроксиизолейцин семян Пажитник foenum-graecum л. CFunction собой. Для повышения роли секреции инсулина. б. Улучшить мышечную силу...

  • Кожура Граната, Экстракт Пуникалагин Порошок

    Кожура Граната, Экстракт Пуникалагин Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Охи Гранатовый экстракт - это экстракт из кожуры граната (Punica граната л. ), активных ингредиентов, в том числе граната полифенолы, Пуникалагин(α+β), Эллаговая кислота и т. д. Гранат экстракт кожуры - это природное вещество продается в виде пищевой добавки. Из кожуры плодов граната, его часто рекламировали как самый...

  • Экстракт яблока полифенолы порошок 50~80% УФ -- визави

    Экстракт яблока полифенолы порошок 50~80% УФ -- визави

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Охи является одним из ведущих Китай яблочный экстракт Полифенолов производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые яблочный экстракт , яблочные полифенолы, экстракт Яблока, порошок, яблочный порошок фруктовый сок, яблоня domestica экстракт от нашей фабрики. Экстракт яблока обеспечивает полный пользы для здоровья...

  • Зеа Мейс Сладкой Кукурузы Экстракт Ядра

    Зеа Мейс Сладкой Кукурузы Экстракт Ядра

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Зеа Мейс экстракт представляет собой экстракт из зерен кукурузы, Зеа Мейс, злаковых культур. Зеа Мейс экстракт может ускорить процесс свертывания крови, повышают уровень тромбоцитов, может анти-гемолиз. Для острой гемолитической анемии. Имеет анти-аллергические функцию, может быть использовано для лечения крапивницы и...

  • Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок

    Экстракт Клюквы Антоцианидин Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Органические травы Inc является одним из ведущих Китай Антоцианидины клюквы экстракт порошок(Клюква крупноплодная) производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые экстракт клюквы, Клюква крупноплодная, экстракт клюквы, экстракт клюквы, экстракт ОРС, порошок Антоцианидины, Антоцианидины экстракт от нашей фабрики....

  • Экстракт Сои Соевых Изофлавонов Порошок

    Экстракт Сои Соевых Изофлавонов Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Соевые изофлавоны являются естественным образом присутствуют в СОЮ. Соевых бобов (глицин Макс) был известен добрым человеком в своем первоначальном уголок, Азии 5000 лет. Основные изофлавоны сои являются генистеин и даидзеин, имеют химическую структуру, похожую на гормон эстроген. Флавоны сои оказывают nongenomic...

  • Семян Льна Экстракт Диглюкозид Льна Порошок Лигнаны

    Семян Льна Экстракт Диглюкозид Льна Порошок Лигнаны

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Льна Лигнаны - это экстракт из семян льна (Линум usitatissimum).Основные активные компоненты экстракт льняного семени льна Лигнаны, которые также называют Диглюкозид Diglucoside (СДГ). ГРС имеет эстрогенный и антиоксидантный деятельности. Это также может быть деятельность антиэстрогенной, антиканцерогенное,...

  • Пион Экстракт Корня Порошок Пионифлорин

    Пион Экстракт Корня Порошок Пионифлорин

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Охи является одним из ведущих Китай экстракт пиона Peoniflorin производителей, Добро пожаловать оптовая дешевые корня пиона, экстракт Peoniflorin, пион молочноцветковый экстракт порошок от нашей фабрики. Пионифлорин имеет свойства антиандрогенным. Пионифлорин подавляет выработку тестостерона и повышает активность...

  • Микроскопической Pluvialis Экстракт Порошок Натуральный Астаксантин

    Микроскопической Pluvialis Экстракт Порошок Натуральный Астаксантин

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Наш натуральный Астаксантин порошок является экстрактом из коры микроскопической pluvialis. Астаксантин является мощным антиоксидантом, что она в 10 раз более способными, чем другие каротиноиды, значит это выгодно при сердечно-сосудистых, иммунных, воспалительных и нейродегенеративных заболеваний. Для своей высокой...

  • Мэриголд Лютеин супер Лютеин для глаз добавки

    Мэриголд Лютеин супер Лютеин для глаз добавки

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Мы поставляем Мэриголд Лютеин 10~98%, что экстракт из календулы цветок и название супер Лютеин для глаз добавки. Супер Лютеин является питательным для здоровья продукт, предназначенный для защиты глаз с Анти-старения антиоксидант ингредиенты для глазных болезней. Натуральный супер Лютеин-это уникальная пищевая...

Китай Женщина Здоровье ингредиент Поставщики

Завод экстракт поставок компания органические травы Inc производит продукцию с компонентом здоровья женщин. Природные ресурсы хорошо известны обильные Эд с био активных соединений, которые являются выгодными для нашего велнес. OHI предоставляет широкий звенел из различных экстракта порошка, что исследования удалось улучшить и обеспечить женщин здоровья питания ингредиенты, включая соевый экстракт (экстракт сои, соевый изофлавоны), льняное семя экстракт, эпигаллокатехин-3-галлат (ЭГКГ), экстракт виноградных косточек OPC, черники экстракт антоцианидины ect. OHI получает ингредиент здоровья женщин из источника органических растений через высокий уровень процесса производства.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Home > Products > Woman Health Ingredient

Woman Health Ingredient

Product categories of Woman Health Ingredient, we are specialized manufacturers from China, Woman Health Ingredient, Pomegranate Extract Powder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Health Care Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Strawberry fruit Extract Powder bulk

    Strawberry fruit Extract Powder bulk

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Our Strawberry Extract is made with real strawberry and other premium ingredients Strawberry extract is used for purifying the blood stimulating metabolism preventing menstruation and supporting natural weight loss Strawberry extract contains chemicals that are antioxidants and might keep cancer cells from multiplying...

  • Eucommia Ulmoides Extract Chlorogenic acid

    Eucommia Ulmoides Extract Chlorogenic acid

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    What is Eucommia ulmoides is a species of small tree native to China It belongs to the monotypic family Eucommiaceae It is near threatened in the wild but is widely cultivated in China for its bark and is highly valued in herbology such as Traditional Chinese medicine Eucommia ulmoides grows to about 15 m tall The...

  • Fenugreek Extract Powder 4 Hydroxyisoleucine

    Fenugreek Extract Powder 4 Hydroxyisoleucine

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Organic Herb Inc 4 hydroxyisoleucine product is a kind of non protein amino acid which is naturally presented in the legume fenugreek plants We extract the 4 hydroxyisoleucine seed of Trigonella foenum graecum L CFunction a To promote the role of insulin secretion b Improve muscle strength lean muscle mass c Lowering...

  • Apple Extract Polyphenols Powder 50~80% UV-VIS

    Apple Extract Polyphenols Powder 50~80% UV-VIS

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    OHI is one of the leading China Apple Extract Polyphenols manufacturers welcome to wholesale cheap Apple Extract Apple Polyphenols Apple Extract Powder Apple Fruit Juice Powder Malus domestica Extract from our factory The apple extract delivers the complete health benefits of a spectrum of apple antioxidants including...

  • Pomegranate Peel Extract Punicalagin Powder

    Pomegranate Peel Extract Punicalagin Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    OHI Pomegranate Extract is the extract of the peel of the Pomegranate Punica granatum L the active ingredients including pomegranate polyphenols Punicalagin Ellagic Acid etc Pomegranate peel extract is a natural substance sold in dietary supplement form Sourced from the peel of the pomegranate fruit it s often touted...

  • Cranberry Extract Anthocyanidin Powder

    Cranberry Extract Anthocyanidin Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Organic Herb Inc is one of the leading China Cranberry Extract Anthocyanidins Powder Vaccinium macrocarpon manufacturers welcome to wholesale cheap Cranberry Extract Vaccinium macrocarpon extract Cranberry fruit extract Cranberry Extract OPC Anthocyanidins powder Anthocyanidins extract from our factory Cranberry is...

  • Soybean Extract Soy Isoflavones Powder

    Soybean Extract Soy Isoflavones Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Soy isoflavones are naturaly present in the soy bean The soy bean Glycine max has been known to man kind in its original area Asia for 5000 years The major isoflavones in soybean are genistein and daidzein have a chemical structure similar to the hormone estrogen Soybean flavones exert nongenomic actions including...

  • Zea Mays Sweet Corn Kernel Extract

    Zea Mays Sweet Corn Kernel Extract

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Zea Mays Extract is an extract of the kernels of corn Zea mays Graminae Zea Mays Extract can accelerate the blood coagulation process improve the platelet count can anti hemolysis For acute hemolytic anemia Has the anti allergic function can be used for the treatment of urticaria and asthma Can be used to treat...

  • Flax Seed Extract Secoisolariciresinol Flax Lignans Powder

    Flax Seed Extract Secoisolariciresinol Flax Lignans Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Flax Lignans is extract from the seed of Flax Seed Linum usitatissimum The main active ingredients of Flaxseed Extract is Flax Lignans which is also name Secoisolariciresinol Diglucoside SDG SDG has estrogenic and antioxidant activities It may also have antiestrogenic anticarcinogenic antiatherogenic and antidiabetic...

  • Peony Root Extract Paeoniflorin Powder

    Peony Root Extract Paeoniflorin Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    OHI is one of the leading China Peony Extract Peoniflorin manufacturers welcome to wholesale cheap Peony Root Extract Peoniflorin Paeonia lactiflora extract powder from our factory Paeoniflorin has antiandrogenic properties Paeoniflorin inhibits the production of testosterone and promotes the activity of aromatase the...

  • Haematococcus Pluvialis Extract Natural Astaxanthin Powder

    Haematococcus Pluvialis Extract Natural Astaxanthin Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Our Natural Astaxanthin Powder is the extract of the bark of the Haematococcus pluvialis Astaxanthin is a powerful antioxidant that it is 10 times more capable than other carotenoids so it is beneficial in cardiovascular immune inflammatory and neurodegenerative diseases For its high performance antioxygenic property...

  • Marigold Lutein Super Lutein for Eyes Supplements

    Marigold Lutein Super Lutein for Eyes Supplements

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    We supply Marigold Lutein 10 98 which is extract from Marigold flower and name Super Lutein for Eyes Supplements Super Lutein is a nutritional health product designed to protect your eyes with anti aging antioxidant ingredients for eye diseases Natural Super Lutein is a unique nutritional supplement designed to...

China Woman Health Ingredient Suppliers

Plant extract supply company Organic Herb Inc has been producing products with women health ingredient. Natural resources are well known for abundant ed with bio-active compounds which are beneficial for our wellness . OHI provides a wide rang of different extract powder that is researches proved to improve and secure women health nutrition ingredients including soy extract (soybean extract, soy Isoflavones), Flaxseed extract, Epigallocatechin-3-gallate (EGCG), Grape seed extract OPC, Bilberry Extract Anthocyanidins ect. OHI obtains the Women Health Ingredient from organic plant source through the highest standard of manufacture process.

Related Products List