Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок
Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок
Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок
Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок
Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок

Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 7 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: C028.S25000

    Сырье: растения

    Appearance: From Red To Purple, Brown Yellow Powder

    Latin Name: Dioscorea Esculenta (Lour.) Burkill, Chrysanthemummorifolium RaTnat.

    Active Ingredient: Anthocyanins, Lactone, Flavone

    Test Method: UV/HPLC, TLC

    CAS No.: 60687-93-6

    Source: Tuber

    Specfication: 528nm 50,200,300,400., 4:1, 10:1, Instant Tea Powder

    Used Part: Flower

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    производительность: 30 Ton per Month

    марка: Охи

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30 Ton per Month

    Сертификаты : HACCP,ISO, Halal, Kosher

Описание продукта

Натуральный цветок хризантемы экстракт растворимый чай порошок экстракта из хризантемы (Chrysanthemummorifolium RaTnat.) . Экстракт хризантемы, хризантемы чай порошок может быть использован в пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, косметической промышленности, чаем и другими напитками addtive, продукты здравоохранения, косметика для кожи укрепляющий эффект и т. д..

Основная информация хризантемы экстракт

  • Название : Природный Хризантема Цветы Чай Порошок
  • Источник:Цветок
  • Латинское название:Chrysanthemummorifolium RaTnat.
  • Технические характеристики :4:1, 10:1, немедленный порошок чая
  • Методы испытаний:ИЛЦ
  • Ингредиент:Лактон флавона
  • Внешний вид: коричневый желтый порошок

Источник

Хризантемы, иногда называют мамами или chrysanths, цветковых растений рода Хризантема семейства Сложноцветных. Они являются родными для Азии и Северо-Восточной Европе. Большинство видов происходят из Восточной Азии и центром разнообразия в Китае. Есть бесчисленное множество садовых разновидностей и сортов. Рода когда включено больше видов, но была разделена на несколько десятков лет назад на несколько родов, положив экономически значимых цветы хризантемы в роду Dendranthema. Названия родов был спорным, но решение Международного Ботанического Конгресса в 1999 году изменил определение видов рода Хризантема indicum, восстанавливая цветы хризантемы в род Хризантема.

О Хризантемы Чай

Хризантема чай (китайский пиньинь: цзюйхуаская ча) - цветок на основе настоя напиток, приготовленный из цветов хризантемы из видов хризантемы morifolium или Хризантема indicum, которые являются наиболее популярными в Восточной Азии, особенно в Китае, в основном, чтобы приготовить чай, цветы хризантемы (обычно, котор сушат) замачивают в горячей воде (обычно от 90 до 95 градусов Цельсия после охлаждения от кипения) в чайник, чашка или стакан; часто рок-сахар или тростниковый сахар тоже добавила, и иногда также wolfberries. Полученный напиток прозрачен и колеблется от бледного до ярко-желтого цвета, с цветочным ароматом. В китайской традиции, один раз в горшок хризантемы чай был пьян, горячая вода обычно Добавлено к цветы в горшке (производящих чай, который является немного менее сильным); этот процесс часто повторяется несколько раз. Хризантема чай впервые был пьян во время династии Сун (960-1279).

Хризантема чай-это обычный летний напиток, так как его успокаивающие свойства помогают в устранении солнечных ударов. Чтобы заказать хризантемы чай, как летний напиток, просто добавьте несколько кубиков льда. Чай также регулирует внутреннее тепло тела, что соответственно помогает в его надлежащем функционировании.

Основная Функция

  1. Сердечно-сосудистые Фармакологические эффекты;
  2. Анти-вирус;
  3. Анти-эффект старения;
  4. Противовоспалительное действие;
  5. Противоопухолевую активность.

Приложение

Экстракт хризантемы, хризантемы чай порошок может быть использован в пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, косметической промышленности, чаем и другими напитками addtive, продукты здравоохранения, косметика для кожи укрепляющий эффект и т. д..

Не упустите свой шанс:

  • Получить Бесплатный Образец;
  • Предлагает все включено пакеты включают в ТДС,ПС, СС, паспорт безопасности и т. д.;
  • Источником последних инновационных продуктов;
  • Безоговорочный возврат денег, если неквалифицированный;
  • Будьте в курсе последних тенденций;
  • Испытания и анализ ваших ингредиентов бесплатно;
  • Включает в себя бесплатный вход на наши выставки;

organic herb inc(1)

Группа Продуктов : Экстракт чая серия

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder
Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder
Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder
Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder
Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder

Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 7 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: C028.S25000

    Raw Material: Plants

    Appearance: From Red To Purple, Brown Yellow Powder

    Latin Name: Dioscorea Esculenta (Lour.) Burkill, Chrysanthemummorifolium RaTnat.

    Active Ingredient: Anthocyanins, Lactone, Flavone

    Test Method: UV/HPLC, TLC

    CAS No.: 60687-93-6

    Source: Tuber

    Specfication: 528nm 50,200,300,400., 4:1, 10:1, Instant Tea Powder

    Used Part: Flower

Additional Info

    Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    Productivity: 30 Ton per Month

    Brand: OHI

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30 Ton per Month

    Certificate: HACCP,ISO, Halal, Kosher

Product Description

Natural Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder is extract from Chrysanthemum flower (Chrysanthemummorifolium RaTnat.) . Chrysanthemum extract, chrysanthemum tea powder can be used in the food industry, pharmaceutical industry, cosmetics industry, Tea and other beverages addtive, health care products, cosmetics for skin firming effect etc..

Basic Information of Chrysanthemum Extract

  • Name : Natural Chrysanthemum Flowers Tea Powder
  • Source:Flower
  • Latin name:Chrysanthemummorifolium RaTnat.
  • Specfication :4:1, 10:1, Instant tea powder
  • Test methods:TLC
  • Ingredient:Lactone, flavone
  • Appearance: brown yellow powder

The Source

Chrysanthemums, sometimes called mums or chrysanths, are flowering plants of the genus Chrysanthemum in the family Asteraceae. They are native to Asia and northeastern Europe. Most species originate from East Asia and the center of diversity is in China. There are countless horticultural varieties and cultivars. The genus once included more species, but was split several decades ago into several genera, putting the economically important florist's chrysanthemums in the genus Dendranthema. The naming of the genera has been contentious, but a ruling of the International Botanical Congress in 1999 changed the defining species of the genus to Chrysanthemum indicum, restoring the florist's chrysanthemums to the genus Chrysanthemum.

About Chrysanthemum Tea

Chrysanthemum tea (Chinese pinyin: juhua cha) is a flower-based infusion beverage made from chrysanthemum flowers of the species Chrysanthemum morifolium or Chrysanthemum indicum, which are most popular in East Asia, mostly especially China To prepare the tea, chrysanthemum flowers (usually dried) are steeped in hot water (usually 90 to 95 degrees Celsius after cooling from a boil) in either a teapot, cup, or glass; often rock sugar or cane sugar is also added, and occasionally also wolfberries. The resulting drink is transparent and ranges from pale to bright yellow in color, with a floral aroma. In Chinese tradition, once a pot of chrysanthemum tea has been drunk, hot water is typically added again to the flowers in the pot (producing a tea that is slightly less strong); this process is often repeated several times. Chrysanthemum tea was first drunk during the Song Dynasty (960–1279).

Chrysanthemum tea is a typical summer drink, since its calming properties help in obviating sun strokes. To enjoy the chrysanthemum tea, as a summer drink, just add a few cubes of ice. The tea also regulates the internal body heat, which consequently helps in its proper functioning.

Main Function

  1. Cardiovascular pharmacological effects;
  2. Anti-virus;
  3. Anti aging effect;
  4. Anti-inflammatory effect;
  5. Antitumor activity.

Application

Chrysanthemum extract, chrysanthemum tea powder can be used in the food industry, pharmaceutical industry, cosmetics industry, Tea and other beverages addtive, health care products, cosmetics for skin firming effect etc..

Don't Miss Your Chance to:

  • Get Free Sample;
  • Enjoy All-inclusive packages include TDS,COA, MOP, MSDS etc;
  • Source the latest innovative products;
  • Unconditional refund if unqualified;
  • Keep up to date with the latest trends;
  • Test and analyze your ingredients free of charge;
  • Includes free entry to our trade show;

organic herb inc(1)

Looking for ideal Chrysanthemum Extract Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chrysanthemum Flower Extract are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Instant Chrysanthemum Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tea Extract Series

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List