Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Главная > Перечень Продуктов > Экстракт чая серия

Экстракт чая серия

Категория продукта Экстракт чая серия, мы специализированные производители из Китая, Экстракт чая, Экстракт зеленого чая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экстракт семян чая R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Экстракт зеленого чая 95% ЭГКГ 98% Полифенолов

    Экстракт зеленого чая 95% ЭГКГ 98% Полифенолов

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Rubusoside - ценный биоактивный подсластитель, который в основном существует в китайский сладкий чай завод (Рубус суависсимус С. ли), а стевиозид является натуральным сладостью в 300 раз выше, чем сахароза/сахар тростниковый без Горького послевкусия. Эксперименты показали, что это натуральное сладкое вещество с...

  • Экстракт Зеленого Чая Полифенолы Чая Порошок

    Экстракт Зеленого Чая Полифенолы Чая Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Экстракт зеленого чая полифенолы - это экстракт из листьев зеленого чая (Камелия sinensis ). Основным активным ингредиентом чай жемчуг - это полифенолы. Полифенолы чая являются химические соединения, такие как флавоноиды и дубильные вещества, найденные естественно в чай. В зависимости от того, как чай собирают,...

  • Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок

    Цветок Хризантемы Экстракт Растворимый Чай Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Натуральный цветок хризантемы экстракт растворимый чай порошок экстракта из хризантемы (Chrysanthemummorifolium RaTnat.) . Экстракт хризантемы, хризантемы чай порошок может быть использован в пищевой промышленности, фармацевтической промышленности, косметической промышленности, чаем и другими напитками addtive,...

  • Черный Чай Экстракт Полифенолов Порошок

    Черный Чай Экстракт Полифенолов Порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Черный чай экстракт, черный чай экстракт порошок растворимый, черный чай экстракт Полифенолов с самым лучшим качеством. 100% естественное отсутствие перевозчика! Черный чай является самым популярным чаем в мире. Это чай наиболее широко используется в делать чай со льдом и английский чай. Во время ферментации процесс,...

  • винограда чай экстракт 50% Dihydromyricetin

    винограда чай экстракт 50% Dihydromyricetin

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Что Ampelopsis grossedentata, широко известный как moyeam, является разновидностью завода в семье Виноградовых. Это в основном распространено в Центральном и Южном Китае, но также могут быть найдены в некоторых странах Юго-Восточной Азии.[1] листья и стебли используются, чтобы сделать травяной чай под названием...

  • ЭГКГ экстракт зеленого чая 10~99% ВЭЖХ

    ЭГКГ экстракт зеленого чая 10~99% ВЭЖХ

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Эпигаллокатехин галлат (ЭГКГ), также известный как эпигаллокатехин-3-галлат, является Эстер галлат и галловой кислоты, а это тип катехина. ЭГКГ, наиболее богат катехин в чае, полифенол под фундаментальные исследования его потенциальных возможностей влиять на здоровье и болезни человека. ЭГКГ используется во многих...

Китай Экстракт чая серия Поставщики

Экстракт чая поставщик органических травы Inc ассортимент продукции включают: чай полифенолы, egcg (галлат эпигаллокатехина), L-Theanine, экстракт зеленого чая, растворимый чай порошок, порошок Oolong чай, черный чай экстракт (Theaflavins) внешнего типа контента.

Экстракт зеленого чая является травяной производным от зеленого чая из листьев Camellia sinensis завода. Органические травы Inc предоставляют чай экстракт, полученный из органических свежих источника и обрабатываются с помощью высокого стандарта производства метод. Экстракт чая иногда используется как пищевые добавки потеря веса и в альтернативной медицине потому, что он catains антиоксидантные ингредиенты – преимущественно катехины зеленого чая (КТЗ). Также показано, что чай экстракт предлагают антиоксидантное, противовоспалительное, антиаллергическое, антибактериальные и противовирусные свойства. Возникла в юго-западе Китая, чай первоначально используется как медицинский напиток из-за его энергетический эффект. В настоящее время, научно исследования доказали эффективность экстракта зеленого чая, как пищевой добавки и пищевые дополнения компонент в полях, включая нутрицевтики, напитки, функциональные напитки, производство продуктов питания и косметики.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Home > Products > Tea Extract Series

Tea Extract Series

Product categories of Tea Extract Series, we are specialized manufacturers from China, Tea Extract, Green Tea Extract suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tea Seeds Extract R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Green Tea Extract 95% EGCG 98% Polyphenols

    Green Tea Extract 95% EGCG 98% Polyphenols

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rubusoside is a precious bioactive sweetener which mainly exists in Chinese sweet tea plant Rubus suavissimus S Lee while stevioside is an abundant natural sweetness of 300 times higher than sucrose cane sugar without bitter aftertaste Experiments showed that it is a natural sweet substance with high sweetness low...

  • Green Tea Extract Tea Polyphenols Powder

    Green Tea Extract Tea Polyphenols Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Green Tea Extract Polyphenols is extract from the leaf of green tea Camellia sinensis The main active ingredient of Tea Extrac is polyphenols Tea polyphenols are chemical compounds such as flavanoids and tannins found naturally in tea Depending on how the tea is harvested handled processed and brewed the polyphenol...

  • Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder

    Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Natural Chrysanthemum Flower Extract Instant Tea Powder is extract from Chrysanthemum flower Chrysanthemummorifolium RaTnat Chrysanthemum extract chrysanthemum tea powder can be used in the food industry pharmaceutical industry cosmetics industry Tea and other beverages addtive health care products cosmetics for skin...

  • Black Tea Extract Polyphenols Powder

    Black Tea Extract Polyphenols Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Black Tea Extract Instant Black Tea Extract Powder Black Tea Extract Polyphenols with Best Quality 100 natural no carrier Black tea is the most popular tea in the world It is the tea most widely used in making iced tea and English tea During the fermented process black tea formed more active ingredients and...

  • vine tea extract 50% Dihydromyricetin

    vine tea extract 50% Dihydromyricetin

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    What is Ampelopsis grossedentata commonly known as moyeam is a species of plant in the Vitaceae family It is mainly distributed in central and southern China but can also be found in some southeast Asian countries 1 The leaves and stems are used to make a herbal tea called moyeam The product has been popular in China...

  • EGCG Extract in Green Tea 10~99% HPLC

    EGCG Extract in Green Tea 10~99% HPLC

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Epigallocatechin gallate EGCG also known as epigallocatechin 3 gallate is the ester of epigallocatechin and gallic acid and is a type of catechin EGCG the most abundant catechin in tea is a polyphenol under basic research for its potential to affect human health and disease EGCG is used in many dietary supplements...

China Tea Extract Series Suppliers

Tea Extract supplier Organic Herb Inc's range of products include: Tea Polyphenols, egcg (Epigallocatechin gallate), L-Theanine, Green Tea Extract, Instant tea powder, Oolong Tea Powder, Black tea extract (Theaflavins) ect.

A green tea extract is a herbal derivative from green tea made from the leaves of Camellia sinensis plant .Organic Herb Inc provide tea extract that is obtained from organic fresh source and processed through high standard manufacture method . The tea extract is sometimes used as weight loss dietary supplements and in alternative medicine because it catains antioxidant ingredients – mainly green tea catechins (GTC).It has also been shown that tea extract offer antioxidant, anti-inflammatory, anti-allergic, antibacterial and antiviral properties.Originated in southwestern China ,tea is initially used as a medical drink due to its energizing effect .Nowadays ,scientifically researches have proved the effectiveness of green tea extract as a food additive and dietary supplement component in fields including nutraceuticals, drinks, functional beverages, food production and cosmetics.

Related Products List