Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Главная > Перечень Продуктов > Натуральные подсластители

Натуральные подсластители

Категория продукта Натуральные подсластители, мы специализированные производители из Китая, Натуральные подсластители, Фруктовый подсластитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пищевые добавки Подсластители R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • экстракт чая сладкий чай экстракт порошок

    экстракт чая сладкий чай экстракт порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Rubusoside - ценный биоактивный подсластитель, который в основном существует в китайский сладкий чай завод (Рубус суависсимус С. ли), а стевиозид является натуральным сладостью в 300 раз выше, чем сахароза/сахар тростниковый без Горького послевкусия. Эксперименты показали, что это натуральное сладкое вещество с...

  • Сладкий Экстракт Листьев Стевии Стевиозид

    Сладкий Экстракт Листьев Стевии Стевиозид

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, Пластмасовый Контейнер, Упакованный Вакуум

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Стевия-это естественный подсластитель и ноль-калорий заменитель сахара, извлеченный из листьев растения Стевии. Активных веществ из стевии гликозиды steviol, это называется стевиозиды (в основном стевиозид и ребаудиозид). В Стевии sweetleaf экстракт , которые имеют до 150~300 раз thesweetness сахара, устойчивы к...

  • Луо Хан ГУО Экстракт Могрозиды

    Луо Хан ГУО Экстракт Могрозиды

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 50 Ton per Month

    Луо Хан ГУО экстракт является лучшим природным сахаром для того, кто боится быть жир и сахарный диабет. Действующим веществом, этот подсластитель является Могрозиды, это химическое соединение, и представляет собой гликозид cucurbitane производные включают: Могрозид V, в, Могрозид ВИ, Могрозид II А1, Могрозид второй Б,...

  • Сладостное Rubusoside Чая Добывают

    Сладостное Rubusoside Чая Добывают

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Rubusoside новый вяжущий натуральный подсластитель ноль калорий сахар заменить от сладкого чая, экстракт порошка. Охи является одним из ведущих Китай сладкий чай экстракт производители, Добро пожаловать оптовая дешевые сладкий чай экстракт, Rubusoside, растений rubus Suavissmus С ли экстракт порошок от нашей фабрики....

  • Сладкий Чай Экстракт Порошок 70 Rubusoside

    Сладкий Чай Экстракт Порошок 70 Rubusoside

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Rubusoside - ценный биоактивный подсластитель, который в основном существует в китайский сладкий чай завод (Рубус суависсимус С. ли), а стевиозид является натуральным сладостью в 300 раз выше, чем сахароза/сахар тростниковый без Горького послевкусия. Эксперименты показали, что это натуральное сладкое вещество с...

  • Фруктовый Подсластитель Монах 80% Могрозид

    Фруктовый Подсластитель Монах 80% Могрозид

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 50 Ton per Month

    Монах экстракт плодов набирает популярность как подсластитель без калорий. Он используется в диетические продукты, а также продаются самостоятельно в качестве замены сахара. В отличие от большинства фруктов, архат не сладко из-за природного сахара. Вместо этого он содержит уникальный Тип антиоксидантов, называемых...

  • 90% Стевиозиды природы экстракт порошок

    90% Стевиозиды природы экстракт порошок

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Что такое Стевия сахар? Стевия сахар представляет собой новый тип природных ноль-калорий подсластитель извлеченный от листьев Стевии (Стевия Ребаудиана). Активные соединения в стевии сахар не steviol гликозиды называют стевиозиды (главным образом включают стевиозид и ребаудиозид а, ребаудиозид в, ребаудиозид с,...

  • Чистый Подсластитель Из Стевии Ребаудиозид 40~98% Рэба

    Чистый Подсластитель Из Стевии Ребаудиозид 40~98% Рэба

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Ребаудиозид является основным компонентом экстракта стевии стевиозиды. Ребаудиозид (иногда сокращается до "РЭБ а")- это steviol гликозиды, которые слаще сахара в 200 раз. В качестве природных подсластителей, стевия сахар может быть широко применяется в пищевой, напитков, медицины и ежедневных химикатов. Грубо говоря,...

  • Экстракт Новый Подсластитель Сладкий Чай Порошок Rubusoside

    Экстракт Новый Подсластитель Сладкий Чай Порошок Rubusoside

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Rubusoside новый вяжущий натуральный подсластитель ноль калорий сахар заменить от сладкого чая, экстракт порошка. Охи является одним из ведущих Китай сладкий чай экстракт производители, Добро пожаловать оптовая дешевые сладкий чай экстракт, Rubusoside, растений rubus Suavissmus С ли экстракт порошок от нашей фабрики....

  • Ноль-Калорий Супер Сахара Стевии Стевиозиды

    Ноль-Калорий Супер Сахара Стевии Стевиозиды

    • марка: Охи

    • Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    • Способность поставки: 30 Ton per Month

    Что такое Стевия сахар? Стевия сахар представляет собой новый тип природных ноль-калорий подсластитель извлеченный от листьев Стевии (Стевия Ребаудиана). Активные соединения в стевии сахар не steviol гликозиды называют стевиозиды (главным образом включают стевиозид и ребаудиозид а, ребаудиозид в, ребаудиозид с,...

Китай Натуральные подсластители Поставщики

Поставщик натуральных подсластителей. В состав ряда растительных экстрактов Organic Herb Inc входят: экстракт стевии (подсластитель стевии), экстракт Луо Хана Го ( экстракт Momordica grosvenori , могрозиды), экстракт сладкого чая (рубусозид) и т. Д.

Большая часть проглоченной сукралозы не расщепляется организмом, поэтому она не калорийна. Коммерческий успех продуктов на основе сукралозы связан с его выгодным сравнением с другими низкокалорийными подсластителями с точки зрения вкуса, стабильности и безопасности.

Натуральные подсластители приобретают все большую популярность во всем мире как заменитель сахара, поскольку они низкокалорийны, содержат мало фруктозы и имеют очень сладкий вкус. Поскольку сахар влияет на уровень глюкозы в крови, нужны альтернативы для людей, которые осторожно относятся к потреблению калорий. Organic Herb Inc - китайская компания, которая занимается производством, разработкой и изучением самого полезного подсластителя из натуральных растений. OHI предлагает различный высококачественный натуральный сахарный порошок, включая натуральный экстракт стевии с низким содержанием калорий. Натуральные подсластители полезны не только для веса Потеря некоторых экстрактов, таких как экстракт стевии, обладает множеством медицинских свойств, включая антидиабет, снижение артериального давления и холестерин ЛПНП. Экстракт натуральных подсластителей в настоящее время используется в производстве напитков, нутрицевтиков и пищевой промышленности.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Home > Products > Natural Sweeteners

Natural Sweeteners

Product categories of Natural Sweeteners, we are specialized manufacturers from China, Natural Sweeteners, Fruit Sweetener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Additives Sweeteners R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • tea extracts sweet tea powder extract

    tea extracts sweet tea powder extract

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rubusoside is a precious bioactive sweetener which mainly exists in Chinese sweet tea plant Rubus suavissimus S Lee while stevioside is an abundant natural sweetness of 300 times higher than sucrose cane sugar without bitter aftertaste Experiments showed that it is a natural sweet substance with high sweetness low...

  • Sweet Leaf Stevia Extract Stevioside

    Sweet Leaf Stevia Extract Stevioside

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Stevia is a natural sweetener and zero calories sugar substitute extracted from the leaves of the plant species Stevia rebaudiana The active compounds of stevia are steviol glycosides it s call steviosides mainly stevioside and rebaudioside The Sweetleaf Stevia extract which have up to 150 300 times thesweetness of...

  • Luo Han Guo Extract Mogrosides

    Luo Han Guo Extract Mogrosides

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 50 Ton per Month

    Luo Han Guo Extract is the best natural sugar for the one who is afraid to be fat and diabetes The active ingredient of this sweetener is Mogrosides it s a chemical compound and constitutes a glycoside of cucurbitane derivatives include Mogroside V Mogroside VI Mogroside II A1 Mogroside II B 7 Oxomogroside II E...

  • Sweet Tea Extracte Rubusoside

    Sweet Tea Extracte Rubusoside

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rubusoside is a new stype natural sweetener as zero calories sugar substitute from sweet tea extract powder OHI is one of the leading China Sweet Tea Extract manufacturers welcome to wholesale cheap Sweet Tea Extract Rubusoside Rubus Suavissmus S Lee extract powder from our factory Rubus suavissimus S Leewhich was...

  • Sweet Tea Extract 70 Rubusoside Powder

    Sweet Tea Extract 70 Rubusoside Powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rubusoside is a precious bioactive sweetener which mainly exists in Chinese sweet tea plant Rubus suavissimus S Lee while stevioside is an abundant natural sweetness of 300 times higher than sucrose cane sugar without bitter aftertaste Experiments showed that it is a natural sweet substance with high sweetness low...

  • Monk Fruit Sweetener 80% Mogroside

    Monk Fruit Sweetener 80% Mogroside

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 50 Ton per Month

    Monk fruit extract is gaining popularity as a zero calorie sweetener It is being used in diet foods as well as being sold on its own as a sugar replacement Unlike most fruits monk fruit isn t sweet due to natural sugars Instead it contains a unique type of antioxidant called mogroside that provides a level of...

  • 90% nature Steviosides extract powder

    90% nature Steviosides extract powder

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    What is Stevia Sugar Stevia sugar is a new type natural zero calories sweetener extracted from the Stevia Leaves Stevia Rebaudiana The active compounds of stevia sugar are steviol glycosides call steviosides mainly include stevioside and rebaudioside A rebaudioside B rebaudioside C rebaudioside D and rebaudioside E...

  • New Sweetener Sweet Tea Extract Powder Rubusoside

    New Sweetener Sweet Tea Extract Powder Rubusoside

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rubusoside is a new stype natural sweetener as zero calories sugar substitute from sweet tea extract powder OHI is one of the leading China Sweet Tea Extract manufacturers welcome to wholesale cheap Sweet Tea Extract Rubusoside Rubus Suavissmus S Lee extract powder from our factory Rubus suavissimus S Leewhich was...

  • Pure Stevia Sweetener Rebaudioside A 40~98% Reba

    Pure Stevia Sweetener Rebaudioside A 40~98% Reba

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    Rebaudioside A is the main component of stevia extract steviosides Rebaudioside A sometimes shortened to Reb A is a steviol glycoside that is 200 times sweeter than sugar As a new natural sweetening agent stevia sugar can be widely applied in food drinks medicine and daily chemicals Broadly speaking stevia sugar can...

  • Zero-Calories Super Stevia Sugar Steviosides

    Zero-Calories Super Stevia Sugar Steviosides

    • Brand: OHI

    • Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    • Supply Ability: 30 Ton per Month

    What is Stevia Sugar Stevia sugar is a new type natural zero calories sweetener extracted from the Stevia Leaves Stevia Rebaudiana The active compounds of stevia sugar are steviol glycosides call steviosides mainly include stevioside and rebaudioside A rebaudioside B rebaudioside C rebaudioside D and rebaudioside E...

China Natural Sweeteners Suppliers

Natural Sweeteners supplier Organic Herb Inc`s range of Herbal Extracts include: stevia extract (stevia sweetener), Luo han Guo Extract (Momordica grosvenori extract, Mogrosides), Sweet Tea Extract (rubusoside) etc.

The majority of ingested sucralose is not broken down by the body, so it is noncaloric. The commercial success of sucralose-based products stems from its favorable comparison to other low-calorie sweeteners in terms of taste, stability, and safety .

Natural Sweeteners is gaining popularity worldwide as an sugar replacement for they are low in calories, low in fructose and very sweet taste . As sugar affects blood glucose ,alternative are need for people who is cautious about their calories intake. Organic Herb Inc is a China-based company which is committed to producing ,developing and exploring the healthiest sweetener from natural plants .OHI provides different high quality natural sugar powder including natural zero-calories sweetener stevia extract .Natural sweeteners is not only good for weight loss some extract products such as stevia extract possess multiple medical properties including anti - diabetes ,blood pressure lowering and LDL cholesterol effects. Extract of natural sweeteners is now used in beverage,nutraceuticals and food production industry.

Related Products List