Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%
Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%
Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%
Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%
Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%

Чистой природы экстракт Тонгкат Али Eurycomanone 1% 2%

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: T002.S02000

    Appearance: Fine Yellow Brown Powder

    Latin Name: Eurycoma Longifolia

    Source: Tongkat Ali

    Specfication: Eurycomanone 1% 2%

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    производительность: 30 Ton per Month

    марка: Охи

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30 Ton per Month

    Сертификаты : HACCP,ISO, Halal, Kosher

Описание продукта


Что такое Тонгкат Али (Longjack) экстракт?

Эврикома длиннолистая, широко известный как Тонгкат Али, Малазийский женьшень, или Longjack-это очень экзотический и мощный завод, который был использован в традиционной медицине практики в Юго-Восточной Азии для его противомалярийное, афродизиак, анти-диабетических, противомикробное, противоязвенное и жаропонижающее деятельности. Кроме того, в пробирке исследования проводились на активность цитотоксических растения против раковых клеток. Фармакологическая активность растения относят к различным quassinoids числе eurycomanone и eurycomanol, сквален производные, biphenylneolignans, tirucallane-Тип тритерпены, canthine-6-1, и бета-карболины алкалоиды и т. д.

Подмешивать проблема в Тонгкат Али(Longjack) экстракт отрасли?

Тонгкат Али экстракт продуктов с указанием различных соотношениях распространены на рынке. Однако, по данным Нью-Йорк Таймс и Вашингтон пост, в 2015 году, в Нью-Йорке генеральный прокурор рассмотрены основные марки пищевых добавок и выяснили, что они в основном наполнителей. (подробнее: [обнаружения и количественной оценки Eurycomanone уровней в Тонгкат Али травяные продукты]) в Малайзии, более показания, показали, что более 41% в продаже имеются Тонгкат Али образцов продуктов содержали eurycomanone и 24% содержащихся жалкие eurycomanone. Количество фальсифицированных продуктов 12 из них были приобретены у Amazon и в некоторых были знать бренды, которые были зарегистрированы в департаменте здравоохранения Малайзии и FDA ,доказывая, что FDA и другие регистрационные номера организации здравоохранения не может garenttee подлинность продукта.

Tongkat Ali Extract Eurycomanone 1% 2%Tongkat ali extract eurycomanone 1% 2%-HPLC

Основной причиной этой проблемы является, поскольку в настоящее время нет единых стандартизированных критериев квалификации в промышленности, так что невозможно проверить подлинность продукта. В результате, есть много продуктов Тонгкат Али нашел такой фейк, который не содержит никаких eurycomanone на всех.

Почему стандартные охи Тонгкат Али экстракт продукт?

Для решения этой проблемы охи изучен и разработан стандартизированный экстракт Тонгкат Али. Стандартизированный экстракт-это экстракт, который содержит концентрированную и установить процент активных ингредиентов, которые были протестированы ВЭЖХ. В случае Тонгкат Али, eurycomanone является наиболее широко изучены учредительные. Поэтому, охи обеспечивает ВЭЖХ протестированных Тонгкат Али экстракт стандартизован Eurycomanone, чтобы убедиться в подлинности и эффективности продукта.

Некоторые бренды утверждают смешные суммы eurycomanone, такие как 25%, но их легитимность весьма сомнительна, как eurycomanone 25% экстрактов, как правило, только от R&D лаборатории, которая стоила более 10 000 долларов за килограмм и потеряете многих других полезных компонентов в Тонгкат Али. Поставки охи стандартизированный экстракт Тонгкат Али, который приходит к юридическим необходимого стандарта в Малайзии (eurycomanone 0.8-1.5 Вт/в (%)) для того чтобы гарантировать подлинность, а также общее качество продукта.

Tongkat Ali Extract Eurycomanone 1% 2% purchasing




Основная информация Тонгкат Али экстракт коры

  • Ботанический источник:Тонгкат Али экстракт
  • Латинское Название: Эврикома Длиннолистная
  • Часть растения используется: Кора
  • Активные ингредиенты: eurycomanone
  • Технические Характеристики: Eurycomanone 1% 2%
  • Метод испытания: ВЭЖХ
  • Возникновение: Желтый Бурый Дымный Порох
  • Стандарт: стандарт GMP,Кошерная,халяль,ИСО 9001,НАССР.

organic herb inc(1)

Группа Продуктов : Естественный секс повышение ингредиент

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%
Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%
Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%
Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%
Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%

Pure Nature Tongkat ali extract Eurycomanone 1% 2%

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: T002.S02000

    Appearance: Fine Yellow Brown Powder

    Latin Name: Eurycoma Longifolia

    Source: Tongkat Ali

    Specfication: Eurycomanone 1% 2%

Additional Info

    Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    Productivity: 30 Ton per Month

    Brand: OHI

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30 Ton per Month

    Certificate: HACCP,ISO, Halal, Kosher

Product Description


What is Tongkat Ali (Longjack) Extract?

Eurycoma longifolia jack, commonly known as Tongkat Ali, Malaysian Ginseng, or Longjack is a very exotic and powerful plant which has been used in traditional medicine practices in Southeast Asia for its antimalarial, aphrodisiac, anti-diabetic, antimicrobial, anti-ulcer and antipyretic activities. Moreover, in vitro studies have been carried out on the plant's cytotoxic activity against cancer cells. The plant's pharmacological activity is attributed to various quassinoids icluding eurycomanone and eurycomanol, squalene derivatives, biphenylneolignans, tirucallane-type triterpenes, canthine-6-1, and beta-carboline alkaloids etc.

Adulterate Problem in Tongkat Ali(Longjack) Extract Industry?

Tongkat Ali Extract products stating various ratios are common on the market. However, according to the New York Times and Washington Post, in 2015, the New York attorney general examined major brand supplements and found them to be mostly fillers. (read more: [Detection and Quantification of Eurycomanone Levels in Tongkat Ali Herbal Products]) In Malaysia, more evidences showed that more than 41% of the commercially available Tongkat Ali product samples contained no eurycomanone and 24% contained measly eurycomanone. Amount the adulterated products 12 of them were purchased from Amazon and some were from know brands that were registered with the Malaysian health department and FDA ,proving that FDA and other health organization registration numbers can not garenttee the authenticity of a product.

Tongkat Ali Extract Eurycomanone 1% 2%Tongkat ali extract eurycomanone 1% 2%-HPLC

The fundamental cause of this issue is because currently there is no unified standardized qualification criteria in the industry so that it is impossible to verify the genuineness of the product. As a result, there are many Tongkat Ali products are found be fake which contained no eurycomanone at all.

Why OHI Standard Tongkat Ali Extract Product?

To address this condition OHI studied and developed standardized Tongkat Ali extract. A standardized extract is an extract that contains a concentrated and set percentage of active ingredients that has been HPLC tested. In the case of Tongkat Ali, eurycomanone is the most commonly studied constituent. Therefore, OHI provides HPLC tested Tongkat Ali extract with standardized Eurycomanone to ensure the authenticity and potency of the product.

Some brands will claim ridiculous amounts of eurycomanone such as 25%, but their legitimacy are highly questionable as eurycomanone 25% extracts are normally only available from R&D laboratories which cost more than 10,000 dollars per kilo and will lose many other beneficial constituents in Tongkat Ali. OHI supplies standardized Tongkat Ali extract that comes up to the legal required standard in Malaysia (eurycomanone 0.8-1.5 w/v (%)) in order to guarantee the genuineness as well as the overall quality of the product.

Tongkat Ali Extract Eurycomanone 1% 2% purchasing




Basic Information of Tongkat Ali Bark Extract

  • Botanical source:Tongkat Ali Extract
  • Latin Name: Eurycoma Longifolia
  • Part of Plant Used: Bark
  • Active Ingredients: eurycomanone
  • Specifications: Eurycomanone 1% 2%
  • Testing Method: HPLC
  • Appearance: Yellow Brown Powder
  • Standard: GMP,Kosher,HALAL,ISO9001,HACCP.

organic herb inc(1)

Looking for ideal Long Jack Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tongkat Ali Extract are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Eurycoma Longifolia Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Natural Sex Enhancing Ingredient

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List