Общайтесь с поставщика? поставщик
Ellison Lau Mr. Ellison Lau
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Organic Herb Inc.

Экстракт Лишайника Уснеи Длиннейшей Барбат Усниновая Кислота

Экстракт Лишайника Уснеи Длиннейшей Барбат Усниновая Кислота

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Количество минимального заказа: 1 Kilogram
Срок поставки: 7 дней

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: L019.S98000

    Source: Lichen Usnea

    Latin Name: Usnea Longissima Ach

    Active Ingredient: 7562-61-0

    Appearance: Yellow Crystal Powder

    CAS No.: 34157-83-0

    Specfication: 98%

Additional Info

    Подробности Упаковки: Барабан, пластмасовый контейнер, упакованный вакуум -, обслуживания OEM обеспечивают

    производительность: 5 Ton per Month

    марка: Охи

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 5 Ton per Month

    Сертификаты : HACCP,ISO, Halal, Kosher

Описание продукта

Усниновая кислота извлеченная от Лишайника уснеи длиннейшей (уснея длиннейшая Ач). Липидов-род лишайников, также известный как старик бородой или бородой мха, что это не растения, а организмы, полученные путем симбиотического отношения между водоросли и грибок. Усниновая кислота является естественным производные дибензофурана встречается у некоторых видов лишайников с формулой C18H16O7. Впервые он был выделен немецким ученым Кноп в. в 1844 году, а впервые синтезирован между 1933-1937 на творог и Робертсон. Усниновая кислота была выявлена во многих родов лишайников, в том числе липидов, Кладония, Hypotrachyna, Lecanora, Ramalina, Evernia, Пармелия и Алектория. Хотя считается, что усниновая кислота ограничен исключительно лишайниками, в несколько неподтвержденных единичные случаи соединения встретился в чайный гриб чай и не lichenized аскомицетов.

Основная информация Лишайника уснеи длиннейшей экстракт Усниновая кислота

  • Название Продукта: Tripterygium Wilfordii Экстракт
  • Латинское название: корня et корневище Tripterygii
  • Активный Ингредиент: Celastrol
  • КАС: 34157-83-0
  • Спецификация: 1:1, 10:1, 98%
  • Используемая Часть: Корень
  • Возникновение: Тонкоизмельченный порошок красного цвета
  • Метод испытаний: ИЛЦ & ВЭЖХ

Источник

Липидов-род лишайников, также известный как старик бородой или бородой мха, что это не растения, а организмы, полученные путем симбиотического отношения между водоросли и грибок. Она растет во всем мире самым естественным образом растет на старых деревьях в холодных, влажных лесах. Различных видов липидов трудно отличить, но есть эквивалент используется в фитотерапии.

Липидов, как сообщается, используется более 3000 лет назад в Древнем Египте, Греции и Китае для лечения инфекций. По крайней мере, 1600 лет, Усниновая кислота, выделенная из растения использовался как мощный антибиотик и противогрибковое средство встречается во всех видов. Структура волосовидные завода предлагает практическое и эффективное применение в качестве припарки.

Фармакологические функции:

  1. Антимикробная активность

    Исследования из Синьцзян аграрный университет,Китай, показали, что бактериостаз из усниновая кислота превосходит бензойную и сорбиновую кислоты; минимальный ингибирующее концентрации (Mic) для усниновая кислота против этих бактерий 0.557, 0.525, 0.557, 0.500 и 1,76 мг/мл, соответственно; ингибирующее влияние усниновая кислота против этих бактерий уменьшается в следующем порядке: золотистый стафилококк >короткие цепочки палочек > Бацилла subtili > Бацилла thuringiensis > кишечной палочки.Липидов появляется, чтобы убить бактерии, нарушая метаболические функции; в научном плане, это вызывает разобщение окислительного фосфорилирования (это означает, что он вмешивается в процесс, что одной сжиганию калорий для производства энергии), воздействуя на внутреннюю митохондриальную мембрану. Он также, кажется, есть активность АТФ-аза. Другими словами, он убивает бактериальные клетки, отрезав их энергоснабжения.

  2. Анти-рак

    Противоопухолевых Препаратов. 2005 BrasilThe большинство опухолей человека медведь не активен р53 или клеточных факторов, которые понижающей регуляции экспрессии и активности сети р53. Поэтому поиск методов лечения, которые являются эффективными в таких новообразований представляет большой интерес. Усниновая кислота, проявили активность в отношении дикого типа р53, рак молочной железы клеточной линии MCF7, а также нефункциональные р53 клеток рака молочной железы линии мда-МВ-231 и рак легких клеточной линии H1299 (нуль р53). В MCF7 клеток, обработанных с усниновая кислота, несмотря на накопление р53 и р21 белков, транскрипционной активности р53 оставалась неизменной. Мы также обнаружили, что нет фосфорилирование р53 по К сер15 после лечения MCF7 клеток с усниновая кислота, предполагая, что окислительный стресс и нарушение нормальных обменных процессов клетки, вызванные усниновая кислота не связаны с повреждением ДНК. Имущество усниновая кислота как не генотоксического анти-рак агента, который работает в р53-независимым образом делает его потенциальным кандидатом для новых методов лечения рака.

  3. Другое Использует:

    Липидов, как сообщается, быть активным в отношении ряда паразитарных организмов заболевания, а также используется в качестве antiproliferant для ряда раковых клеточных линий. Липидов также показал анекдотический полезность в лечении трудно поддающихся лечению инфекций рыб в аквариумах и прудах.Липидов барбат был использован в косметической продукции своими антимикробными и противогрибковыми свойствами в качестве консерванта и дезодорант.Усниновая кислота, как было показано, проявляют противовирусное, противопротозойное, антипролиферативное, противовоспалительное и анальгезирующее действие. Экологические последствия, такие как antigrowth, antiherbivore и анти-насекомое свойства, также были продемонстрированы. Разница в биологической активности в некоторых случаях наблюдается между двумя энантиомерной формы усниновая кислота. В последнее время здоровье пищевые добавки, содержащие усниновая кислоты, предлагаемый для использования в снижении веса, мало научной поддержки.

Применение продукта

Усниновая кислота в качестве чистого вещества была сформулирована в кремах, зубной пасте, жидкости для полоскания рта, дезодоранты и солнцезащитные средства, в некоторых случаях в качестве активного начала, в других-в качестве консерванта. Исследования показывают, что Усниновая кислота может быть полезна в лечении боли в горле ,незначительные инфекции,ноги спортсмена и генитальный герпес .


b2b-4b2b-5b2b-6b2b-7b2b-8b2b-9b2b-10

Группа Продуктов : Анти-рак & против опухоли ингредиент

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Frank Liu Mr. Frank Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Organic Herb Inc.

Usnea Barbata Lichen Extract Usnic Acid

Usnea Barbata Lichen Extract Usnic Acid

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,FCA
Min. Order: 1 Kilogram
Delivery Time: 7 Days

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: L019.S98000

    Source: Lichen Usnea

    Latin Name: Usnea Longissima Ach

    Active Ingredient: 7562-61-0

    Appearance: Yellow Crystal Powder

    CAS No.: 34157-83-0

    Specfication: 98%

Additional Info

    Packaging: Drum, Plastic Container, Vacuum Packed, OEM Services Provide

    Productivity: 5 Ton per Month

    Brand: OHI

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 5 Ton per Month

    Certificate: HACCP,ISO, Halal, Kosher

Product Description

Usnic Acid extracted from Lichen Usnea (Usnea longissima Ach). Usnea is a genus of lichens also known as Old Man's beard or Beard Moss that are not plants but organisms produced by a symbiotic relationship between alga and fungus. Usnic acid is a naturally occurring dibenzofuran derivative found in several lichen species with the formula C18H16O7. It was first isolated by German scientist W. Knop in 1844 and first synthesized between 1933-1937 by Curd and Robertson. Usnic acid was identified in many genera of lichens including Usnea, Cladonia, Hypotrachyna, Lecanora, Ramalina, Evernia, Parmelia and Alectoria. Although it is generally believed that usnic acid is exclusively restricted to lichens, in a few unconfirmed isolated cases the compound was found in kombucha tea and non-lichenized ascomycetes.

Basic Information of Lichen Usnea Extract Usnic Acid

  • Product Name: Tripterygium Wilfordii Extract
  • Latin Name: Radix et Rhizoma Tripterygii
  • Active Ingredient: Celastrol
  • CAS: 34157-83-0
  • Specification: 1:1, 10:1, 98%
  • Used Part: Root
  • Appearance: Fine red powder
  • Test Method: TLC & HPLC

The Source

Usnea is a genus of lichens also known as Old Man's beard or Beard Moss that are not plants but organisms produced by a symbiotic relationship between alga and fungus. It grows all over the world most naturally grows on old trees in cool, damp forests. The various species of usnea are hard to distinguish, but have equivalent uses in herbal medicine.

Usnea was reportedly used over 3,000 years ago in ancient Egypt, Greece, and China to treat infections. For at least 1600 years, Usnic acid extracted from the plant has been used as a potent antibiotic and anti-fungal agent found in all the species. The hairlike structure of the plant offers a practical and effective application as a poultice.

Pharmacological functions:

  1. Antimicrobial activity

    The research from Xinjiang Agricultural University,China, showed that the bacteriostasis of usnic acid is superior to that of benzoic acid and sorbic acid; the minimal inhibitory concentrations (MIC) of usnic acid against these bacteria are 0.557, 0.525, 0.557, 0.500 and 1.76 mg/ml, respectively; the inhibitory effects of usnic acid against these bacteria decrease in the following order: Staphylococcus aureus >short-chain Bacillus > Bacillus subtili > Bacillus thuringiensis > E. Coli.Usnea appears to kill bacteria by disrupting metabolic functions; in scientific terms, it causes oxidative phosphorylation uncoupling (this means it interferes with the process that links the burning of calories to the production of energy) by acting on the inner mitochondrial membrane. It also appears to have ATP-ase activity. In other words, it kills bacterial cells by cutting off their energy supply.

  2. Anti-cancer

    Anticancer Drugs. 2005 BrasilThe majority of human tumors bear inactive p53 or cellular factors that down-regulate the expression and activity of the p53 network. Therefore, finding therapies that are effective in such tumors is of great interest. Usnic acid, showed activity against the wild-type p53 breast cancer cell line MCF7 as well as the non-functional p53 breast cancer cell line MDA-MB-231 and the lung cancer cell line H1299 (null for p53). In MCF7 cells treated with usnic acid, although there was an accumulation of p53 and p21 proteins, the transcriptional activity of p53 remained unaffected. We also found that there was no phosphorylation of p53 at Ser15 after treatment of MCF7 cells with usnic acid, suggesting that the oxidative stress and disruption of the normal metabolic processes of cells triggered by usnic acid does not involve DNA damage. The property of usnic acid as a non-genotoxic anti-cancer agent that works in a p53-independent manner makes it a potential candidate for novel cancer therapy.

  3. Other Uses:

    Usnea has been reported to be active against a number of parasitical disease organisms as well as used as an antiproliferant for a number of cancer cell lines. Usnea also has shown anecdotal usefulness in the treatment of difficult to treat fish infections in aquariums and ponds.Usnea barbata has been used in cosmetic production for its antimicrobial and antifungal properties as a preservative and deodorant.Usnic acid has been shown to exhibit antiviral, antiprotozoal, antiproliferative, anti-inflammatory and analgesic activity. Ecological effects, such as antigrowth, antiherbivore and anti-insect properties, have also been demonstrated. A difference in biological activity has in some cases been observed between the two enantiomeric forms of usnic acid. Recently health food supplements containing usnic acid have been promoted for use in weight reduction, with little scientific support.

Product application

Usnic acid as a pure substance has been formulated in creams, toothpaste, mouthwash, deodorants and sunscreen products, in some cases as an active principle, in others as a preservative. Research indicates that Usnic Acid may be useful in the treatment of sore throat ,minor infections,athletes foot and Genital herpes .


b2b-4b2b-5b2b-6b2b-7b2b-8b2b-9b2b-10

Looking for ideal Usnea Barbata Lichen Extract Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Lichen Extract Usnic Acid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Usnea Extract Usnic Acid. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Anti-cancer & Anti-tumor Ingredient

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List